Домкрат-59: статьи - Новый ГАЗ "Валдай"
Главная/ Статьи/
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новый ГАЗ-3310 - "Валдай".

Автор: Болотов Г.М.  Использованы материалы официального сайта Горьковского автомобильного завода

 

Ура! В полку отечественного автопрома ещё одно пополнение, я думаю, что очень хорошее пополнение. На этой неделе Горьковский автомобильный завод начал серийный выпуск среднетоннажного автомобиля "Валдай", который стал преемником всем известного ГАЗ-3307, выпускающегося аж с 1990 года. Однако отличия есть и они существенны. Давайте разберемся чем этот автомобиль хорош.

 

 

Рама, кабина.

Кабину на ГАЗ-3310 "Валдай" решили устанавливать от "Газели". Вполне современная, но не отличается оригинальностью. Впрочем для коммерческих автомобилей это не столь важно как для легковых. Для повышения надежности все кабины проходят обязательное катафорезное грунтование и окрашиваются на линии "Хайден-2". Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами. От своего предшественника рама "Валдая" унаследовала лонжероны ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами.

 

 

Ходовая часть, рулевое управление, тормоза

Новые рессоры стали более длинными. Они несимметричные малолистовые, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. Это позволило сделать автомобиль более четким в управлении, а также повысить комфортабельность работы водителя. Рулевой механизм типа винт-гайка совмещен с гидроусилителем., а колеса можно поворачивать до 45 градусов. Радиус поворота поэтому стал лишь немногим (на 0,5 метра) больше "газелевского" и составляет 6 метров.

 

Вот что радует особенно, так это наличие в тормозной системе ГАЗ-3310 пневматического типа с дисковыми механизмами как на передних, так и на задних колесах (!) системы ABS!

 

Автомобиль "Валдай" прежде всего предназначен для работы в городских условиях. Поэтому для уменьшения погрузочной высоты традиционные 20-дюймовые колеса заменены на широко распространенный у европейских развозных грузовиков размер 17,5.

 

Двигатель.

Базовым двигателем для автомобиля ГАЗ-3310 является ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и интеркулером мощностью 122 л. с.., соответствующий нормам Евро II. Дизель снабжен электромагнитной муфтой вентилятора, также в головке блока установлены четыре свечи накаливания. Это обеспечивает уверенный запуск двигателя в достаточно сильный мороз. Для тех, кто хочет движок "покруче", представлена возможность оснащения силовыми агрегатами ГАЗ-562 и целого ряда дизельных двигателей марок: IVECO, CUMMINS.

 

Для кого предназначен

Прежде всего этот автомобиль станет отличным помощником в малом и среднем бизнесе. Я считаю, что ГАЗ-3310 "Валдай" станет аналогом ГАЗ-3307, но с оговоркой эксплуатации в городских условия. Также он будет "дополнять" привычные все "Газели", в которые не всегда можно было загрузить необходимое количество груза.
 

 

Характеристики автомобиля ГАЗ-3310 "Валдай"

 

Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 6400
Ширина, мм 2230
Высота, мм 2950
Колесная база, мм 3310

Технические характеристики
3375
Грузоподъемность, кг 3500
Количество мест в кабине 3
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая
Полная 7400
Диски, размерность 215/75 R17,5
Двигатель
Марка двигателя ММЗ Д-245.7 Е2
Тип Р-4, дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения, с насосом ГУР и компрессором системы тормозов
Рабочий объём, л 4,75
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 86,2 (117,2) / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 422 (43,1)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 80 км/ч, с 45
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 13,5

 

 

Обсудить в форуме>>

 

 
Статьи по этой теме:

Мотор-шоу-2004

Lada Priora - флагман ВАЗа

Самый экологичный.

Российский концепт-кар.

И снова о "МИШКЕ".

Новый ГАЗ-3310 "Валдай"

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

  Rambler's Top100

Hosted by uCoz