Lada Priora Лада Приора - новый автомобиль от ВАЗ'a
Главная/ Статьи/
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Lada Priora (Лада Приора) - флагман ВАЗ'а.

Автор: Болотов Г.М.

 

В этом году на Московском Автосалоне Волжский автомобильный завод покажет обновленную версию проекта "ВАЗ-2170", представленного публике в прошлом году. Как уверяли работники завода, этот автомобиль станет преемником всем известной десятки. Десятка же в свою очередь, как устаревшая модель, должна будет либо уйти с конвейера, либо модернизироваться. Последнее более вероятно, так как её ценовая ниша останется пустовать.

Но вернемся к ВАЗ-2170. Год назад руководство ВАЗа заверяло, что автомобиль будет готов к концу 2004 года. И не обмануло - автомобиль под достаточно звучным и "европейским" именем Lada Priora (Лада Приора) вскоре выходит на рынок.

Что же в нем нового какие принципиальные отличия инженеры ВАЗа вложили в этот автомобиль?

 

Кузов.

Внешний вид Лада ПриораКузов автомобиля совершенно новый, спроектированный путем математического моделирования. Это позволило сделать его несколько легче. В плюсы также можно уверенно отнести его относительно низкий коэффициент лобового сопротивления. Что это даст? Во-первых, уменьшиться расход топлива, что немаловажно для российского покупателя. Тем более, что стоимость литра высокооктанового топлива в России поднялся до уровня США. Во-вторых, снизиться уровень шума, и, наконец, улучшится управляемость.

Безопасность. Это слово наводит в последнее время если не страх, то небольшой трепет на российских автопроизводителей. Требования к безопасности в мире растут с каждым годом, а на отечественном рынке сохраняется "железное спокойствие" в этом плане. Однако АвтоВАЗ решил идти по пути мировых лидеров и работать в направлении безопасности более обдуманно.

Задняя часть Лада Приора

На новой Ладе будут воплощены следующие решения, которые повысят безопасность автомобиля: усилены пороги пола, боковые стойки и крыша, будут устанавливаться подушка безопасности водителя и, как опция, подушка для пассажира. также на Lada Priora будут устанавливаться ремни с преднатяжителями, специальные вставки на облицовке, которые будут демпфировать при ударе.

Благодаря новому кузову, автомобиль выглядит более легким и солидным.

В экстерьере Lada Priora новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.

 

В интерьере - все по-новому. Оригинальная панель приборов, обивка салона и облицовка стоек. Будет устанавливаться кондиционер и новая система вентиляции.

 

Под капотом.

На новый автомобиль нужен новый двигатель. Так и поступили на волжском заводе. На Ладу Приору будет устанавливаться 1,6-литровый 8- или 16-клапанный двигатель, удовлетворяющий нормам "Евро-3", а в будущем и "Евро-4". Новый двигатель понравится водителям, которые постоянно стоят в пробках на улицах города. Разгон до 40 км/ч более резвый.

Модель впуска будет выполняться из пластмассы, что снижает вес и удешевляет автомобиль. Аккумулятор будет защищен термоизоляцией, а надежность генератора будет повышена. масляный и водяной насосы на этом двигателе - совершенно новые. полностью изменена также система зажигания.

Салон, панель приборов нового ВАЗа

Ходовая часть.

Для более удобного управления автомобилем будет установлен электроусилитель рулевого управления. Тормозная система и аммортизаторы - новой конструкции. Опционально можно будет выбрать автоматическую коробку передач и навигационную систему.

 

Экологичность.

В автомобиле будут применены новые полимеры как более экологически чистые и технологичные, которые обладают свойствами как резины так и пластмассы. Сниженная токсичность отработавших газов также одно из важнейших качеств новой Лады.

Задние фонари нового автомобиля от ВАЗа

Вместо послесловия.

Российский покупатель уже давно истосковался по хорошему отечественному автомобилю. И, возможно, Lada Priora займет достойное место на нашем (да и зарубежном) рынке. Как мне кажется, главное сейчас для ВАЗа наладить производство именно качественных и новых автомобилей. не хотелось бы повторения истории с "десяткой", которые потому и дешевы, что разваливаются. Но это тема уже другой статьи. А в свою очередь я хотел бы пожелать ВАЗу удачи, сил и терпения в разработке и производстве новых автомобилей. А рядовым автолюбителям - новых, качественных, доступных по цене, а главное РОССИЙСКИХ автомобилей.

 

Фотографии AP © 2004 Associated Press
 

Обсудить в форуме>>

 
Статьи по этой теме:

Мотор-шоу-2004

Lada Priora - флагман ВАЗа

Самый экологичный.

Российский концепт-кар.

И снова о "МИШКЕ".

Новый ГАЗ-3310 "Валдай"

 

 

 

 

 

 

 


Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

  Rambler's Top100

Hosted by uCoz