Ну, вот и кончилось лето а вместе с ним и очередная автомобильная выставка Мотор-шоу 2004,
проходившая в Москве. В этом году от российских производителей ждали многого. И
в большинстве своем эти ожидания оправдались. Итак, рассмотрим новинки
отечественных автопроизводителей, представленных на этой автомобильной выставке. И начнем мы с самого крупного автомобильного
завода в России - Волжского.
Во-первых, на автомобильной выставке вновь была показана всем давно известная "Калина". Её производство
будет налажено уже к октябрю этого года. Всем известен этот автомобиль. Поэтому
подробно на нем останавливаться мы не будем. Напомним лишь то, что "Калина" -
современный городской автомобиль. На него будут устанавливаться 8- ми и
16-клапанные двигатели. Кузов - в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал.
Коробки будут как механические, так и автоматические.
Вторым, достаточно интересным автомобилем ВАЗа является Lada Priora. О
ней мы уже писали и статью Вы можете прочитать
здесь.
А теперь, на мой взгляд, самый интересный экспонат автомобильной выставки
Мотор-шоу 2004. Силуэт
от Волжского автозавода. Это концепт-кар. Таким видят автомобиль класса С
дизайнеры фирмы "Лада-имидж". Автомобиль построен на абсолютно новой платформе.
Однако фирменный стиль АвтоВАЗа все таки остался. Это и шестиоконная
архитектура боковины, и символ Реки Волги. В чем этот символизм? По облицовке
радиатора и крышке багажника идут серебристые матовые полосы, и прямо над ними
расположены эмблемы.
Светотехника - современная: ксеноновая арматура и светодиодные секции
сигналов поворота и стоп-сигналов. Автомобиль несколько больше всех моделей ВАЗ.
Геометрические параметры колеи и базы отвечают новым современным требованиям к
автомобилям класса «С». В крыше предусмотрены места для боковых подушек
безопасности. Задний свес кузова укорочен для того, чтобы в салоне
появилось больше места. А перед наоборот увеличен. Это сделано для того, чтобы
при лобовом столкновении больше энергии удара гасилось именно в этом месте.
Немаловажным аспектом является и аэродинамика. ведь она влияет как на
экономичность автомобиля, так и на его управляемость и динамичность. Коэффициент
лобового сопротивления этого автомобиля равен 0,32.
Конечно, в процессе работы автомобиль претерпит множество изменений. Но
хотелось бы, чтобы к моменту постановки его на конвейер, автомобиль отвечал всем
современным современным требованиям.
А что представил зрителю на выставке Горьковский Автозавод? Наверное, самым
интересным на выставке Мотор-шоу 2004 был автомобиль "Волга" ГАЗ-31107 (а как же без неё?). Этот
автомобиль собираются выпускать массово уже в следующем году. Однако, скорее
всего, изменения ещё будут.
Рессорная конструкция подвески
заменена рычажную пружинную с тягой Панара и стабилизатором поперечной
устойчивости. Подверглись изменению задние светоблоки, профиль подушек
дивана (стало удобней). Будут и другие изменения, однако все равно пока
"Волга" - это слишком архаичный автомобиль и место ему в музее. Менять надо
все, а точнее разрабатывать совершенно новый автомобиль. Ведь одними
изменениями не отделаешься.
И последнее, что мы рассмотрим в этой
статье. Новый автомобиль Фабула от Иж-Авто, представленный на
автомобильной выставке Мотор-шоу 2004. Первое, что можно сказать
об этом автомобиле - народный. И, действительно, цена очень даже низкая.
Поэтому для рядовых автолюбителей универсал с приводом на одну ось будет
очень кстати.
Двигатель ВАЗ-21067 1,6i. Автомобиль с
модернизированными бамперами, электростеклоподъемниками, аудиосистемой и
литыми дисками.
Полноприводный хэтчбек Иж-212601-36 имеет
усовершенствованную раздаточную коробку. Теперь там нашлось место для
самоблокирующегося межосевого дифференциала. Передний ведущий мост - с
алюминиевым картером и шестернями собственного производства, задняя подвеска
доработана.
Однако, как и горьковчанам, этому заводу не хватает,
все таки, абсолютно новой модели. Если так дела пойдут дальше, то нам с Вами
придется покупать музейные экспонаты. Один лишь плюс: цены на них будут
ниже, чем в остальном мире.