Мотор-шоу 2004 - автомобильная выставка в Москве
Главная/ Статьи/
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Автомобильная выставка Мотор-шоу 2004

Автор: Болотов Г.М.

 

Ну, вот и кончилось лето а вместе с ним и очередная автомобильная выставка Мотор-шоу 2004, проходившая в Москве. В этом году от российских производителей ждали многого. И в большинстве своем эти ожидания оправдались. Итак, рассмотрим новинки отечественных автопроизводителей, представленных на этой автомобильной выставке. И начнем мы с самого крупного автомобильного завода в России - Волжского.

 

Во-первых, на автомобильной выставке вновь была показана всем давно известная "Калина". Её производство будет налажено уже к октябрю этого года. Всем известен этот автомобиль. Поэтому подробно на нем останавливаться мы не будем. Напомним лишь то, что "Калина" - современный городской автомобиль. На него будут устанавливаться 8- ми и 16-клапанные двигатели. Кузов - в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Коробки будут как механические, так и автоматические.

 

Вторым, достаточно интересным автомобилем ВАЗа является Lada Priora. О ней мы уже писали и статью Вы можете прочитать здесь.

 

А теперь, на мой взгляд, самый интересный экспонат автомобильной выставки Мотор-шоу 2004. Силуэт от Волжского автозавода. Это концепт-кар. Таким видят автомобиль класса С дизайнеры фирмы "Лада-имидж". Автомобиль построен на абсолютно новой платформе.

 

Однако фирменный стиль АвтоВАЗа все таки остался. Это и шестиоконная архитектура боковины, и символ Реки Волги. В чем этот символизм? По облицовке радиатора и крышке багажника идут серебристые матовые полосы, и прямо над ними расположены эмблемы.

 

Светотехника - современная: ксеноновая арматура и светодиодные секции сигналов поворота и стоп-сигналов. Автомобиль несколько больше всех моделей ВАЗ. Геометрические параметры колеи и базы отвечают новым современным требованиям к автомобилям класса «С». В крыше предусмотрены места для боковых подушек безопасности.  Задний свес кузова укорочен для того, чтобы в салоне появилось больше места. А перед наоборот увеличен. Это сделано для того, чтобы при лобовом столкновении больше энергии удара гасилось именно в этом месте.

 

Немаловажным аспектом является и аэродинамика. ведь она влияет как на экономичность автомобиля, так и на его управляемость и динамичность. Коэффициент лобового сопротивления этого автомобиля равен 0,32.

 

Конечно, в процессе работы автомобиль претерпит множество изменений. Но хотелось бы, чтобы к моменту постановки его на конвейер, автомобиль отвечал всем современным современным требованиям.

 

А что представил зрителю на выставке Горьковский Автозавод? Наверное, самым интересным на выставке Мотор-шоу 2004 был автомобиль "Волга" ГАЗ-31107 (а как же без неё?). Этот автомобиль собираются выпускать массово уже в следующем году. Однако, скорее всего, изменения ещё будут.

 

Рессорная конструкция подвески заменена рычажную пружинную с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Подверглись изменению задние светоблоки, профиль подушек дивана (стало удобней). Будут и другие изменения, однако все равно пока "Волга" - это слишком архаичный автомобиль и место ему в музее. Менять надо все, а точнее разрабатывать совершенно новый автомобиль. Ведь одними изменениями не отделаешься.

 

И последнее, что мы рассмотрим в этой статье. Новый автомобиль Фабула от Иж-Авто, представленный на автомобильной выставке Мотор-шоу 2004. Первое, что можно сказать об этом автомобиле - народный. И, действительно, цена очень даже низкая. Поэтому для рядовых автолюбителей универсал с приводом на одну ось будет очень кстати.

 

Двигатель ВАЗ-21067 1,6i. Автомобиль с модернизированными бамперами, электростеклоподъемниками, аудиосистемой и литыми дисками.

 

Полноприводный хэтчбек Иж-212601-36 имеет усовершенствованную раздаточную коробку.  Теперь там нашлось место для самоблокирующегося межосевого дифференциала. Передний ведущий мост - с алюминиевым картером и шестернями собственного производства, задняя подвеска доработана.

 

Однако, как и горьковчанам, этому заводу не хватает, все таки, абсолютно новой модели. Если так дела пойдут дальше, то нам с Вами придется покупать музейные экспонаты. Один лишь плюс: цены на них будут ниже, чем в остальном мире.

Lada Kalina

 

ВАЗ Силуэт Siluet - Общий вид

Силуэт

 

ВАЗ Силуэт Silue - Задняя часть

Силуэт

 

ВАЗ Силуэт Silue - Общий вид

Силуэт

 

Новая ГАЗ Волга - задний фонарь

"Волга". Задний фонарь.

 

Иж-212601-36  Фабула

 

 

Обсудить в форуме>>

 
Статьи по этой теме:

Мотор-шоу-2004

Lada Priora - флагман ВАЗа

Самый экологичный.

Российский концепт-кар.

И снова о "МИШКЕ".

Новый ГАЗ-3310 "Валдай"

 

 

 

 


Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

  Rambler's Top100

Hosted by uCoz