Устройство карбюратора ВАЗ-2108, -09 ::Домкрат-59::Теория
  Главная/ Теория автомобиля/
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 

Устройство карбюратора ВАЗ-2108, -09

 

Устройство карбюратора ВАЗ-2108, 09

Детали карбюратора ВАЗ-2108, -09

Работа карбюратора ВАЗ-2108, 09

 

Карбюратор эмульсионного типа с падающим лото-ком, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при неполностью открытой воздушной заслонке.

Карбюратор эмульсионного типа с падающим лото-ком, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при неполностью открытой воздушной заслонке.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнитный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода.

Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками.

Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно. Если полностью не открыта воздушная заслонка 14, блокировка не допускает открывания дроссельной заслонки 36 второй камеры, исключая возможность работы второй камеры.

Привод управления дроссельными и воздушной заслонками тросовый. Дроссельные заслонки открываются педалью в салоне кузова. Верхний конец рычага педали соединяется тросом с сектором 22 управления дроссельными заслонками. Трос помещается в оболочке.

Воздушная заслонка 14 карбюратора управляется рукояткой, расположенной под панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется тягой с рычагом 25 управления воздушной заслонкой.

Примечание. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

 

Устройство карбюратора ВАЗ-2108, -09

Рис. 1. Устройство карбюратора ВАЗ-2108, 09

Перейти к большому рисунку

 

Устройство карбюратора ВАЗ-2108, 09

Детали карбюратора ВАЗ-2108, -09

Работа карбюратора ВАЗ-2108, 09

 

Также рекомендуем:

Регулировка карбюратора (холостой ход и привод)

Ремонт карбюратора

 

 

 

 


Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

  Rambler's Top100

Hosted by uCoz