|
|
ТО МКППТехническое обслуживание механической коробки передачВремя от времени после долгой поездки на горячем двигателе проверяйте, нет ли утечек масла из коробки передача. Предварительно следует очистить картер коробки передач, проверить уровень масла в системе и при необходимости долить масло, присыпать возможные места утечки мелом или тальком.
А они возможны в стыке блока цилиндров и коробки передач (то есть, в уплотнении между маховиком и коробкой передач), в сливной и заливной пробках, в уплотнении между картером коробки передач и крышкой коробки передач, на фланце карданного вала у коробки передач.
В современных моделях иномарок качественное масло в коробке передач не меняют, пока нет неполадок, а его уровень при отсутствии утечек достаточно раз в два года проверять. Уровень масла проверяют при теплой, но не горячей коробке передач (пробег 1,5 минуты).
Чем выше цифра, стоящая после букв GI в маркировке трансмиссионного масла, тем лучше моющие, антизадирные и противопенные свойства этого масла. Буквы GI на маркировке зарубежных масел отличают трансмиссионные масла.
Соответствие марок отечественных и зарубежных масел:Масла классов от GI1 до GI3 можно применять в коробках передач старых «Жигулей», «Волги», «Москвича». При этом масло в коробке не будет замерзать. Масла GI4 и GI5 используют в редукторах задних мостов автомобилей классической компоновки (то есть, с двигателем спереди и задними ведущими колесами), коробке передач переднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя и коробке передач «Запорожца». ТЭп- 15 ТМ-2-18…………….GI-1 В переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем для коробок передач применяется моторное масло (в «Жигулях», «Оке», «Таврии»).
|
||||||||||||
Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004 |