Зарядка аккумулятора :: Как заяржать ааккумулятор - советы автомобилисту
Главная/ Статьи/ Советы/
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

 

Зарядка аккумулятора

 

Зарядка аккумулятора

Аккумулятор можно заряжать и не снимая с автомобиля, лишь предварительно отсоединив положительный и отрицательный кабели.


Для зарядки аккумулятора необходимо выполнить следующее (пункты, обозначенные (*) не учитываются, если на автомобиле установлен необслуживаемый аккумулятор).

  • Перед зарядкой проверьте уровень электролита и, если нужно, долейте дистиллирован ной воды.
  • Замерзший аккумулятор перед зарядкой должен оттаять.
  • Вывинтите пробки из аккумулятора или вытяните их с помощью маленькой отвертки и положите на отверстия. Тем самым предотвращается выпрыскивание кислоты, а образующиеся при зарядке газы могут выходить свободно.
  • для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи (если емкость батареи 55 А•ч, то ток заряда должен быть 5,5 А.
  • Зарядку аккумулятора производят только в хорошо проветриваемом помещении (если аккумулятор вмонтирован, капот должен быть открыт).
  • Положительный полюс аккумулятора соединяют с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный - с отрицательным.
  • Заряжают аккумулятор до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газ
    После зарядки проверьте уровень электролита, долейте, если нужно, дистиллированной воды.
  • (*) Проверьте также плотность электролита. Если в одной из ячеек она значительно (более чем на 0,04 г/см ниже, чем в других (например, в пяти ячейках — 1,28 г/см а в одной — 1,18 г/см значит, аккумулятор неисправен, и его нужно заменить.
  • Подождите примерно 20 минут, пока из аккумулятора выйдет газ, затем завинтите или вставьте пробки.
  • При отключенном аккумуляторе двигатель не должен работать, иначе повреждается электрооборудование
  • Зарядку аккумулятора обычно производят специалисты.

Если аккумулятор сел и не вращает коленвал, а запустить двигатель с буксира нет возможности, и рядом нет никого, кто помог бы растолкать машину, попробуйте следующую хитрость:

Затяните ручной тормоз, вынесите при помощи домкрата левое ведущее колесо, закройте воз душную заслонку карбюратора, включите четвертую или пятую передачу. В перчатках или рукавицах (чтобы не поцарапаться), вращайте по ходу движения вывешенное колесо.

 

Когда двигатель начнет работать, включите нейтралку и уберите домкрат.


При покупке новой аккумуляторной батареи выберите ее по емкости равной или близкой к емкости заменяемой батареи.

 

Установка аккумулятора с емкостью много больше расчетной дает только временный выигрыш, потому что такой аккумулятор будет эксплуатироваться недозаряженным. При покупке пред почтение отдайте немецким или скандинавским аккумуляторам, которые предназначены для работы в условиях климата, аналогичного российскому, и при этом очень качественны.

 

При покупке аккумулятора с залитым электролитом проверьте, заряжен ли он и какова плотность электролита. Качество европейских сухозаряженных аккумуляторов гарантировано. Большинство же российских батарей, хотя и называются сухозаряженными, но требуют дозарядки после заливки электролита. Залив электролит в новоприобретенный аккумулятор, через часок - другой проверьте плотность и дозарядите, если она ниже положенной.


все советы

 


Обсудить в форуме>>


Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

  Rambler's Top100

Hosted by uCoz